Похожие исполнители:
Исполнители /

Blossom Toes

Blossom Toes (Великобритания)
Стиль - Psychedelic, Progressive
Первоначальный состав:
(Кевин Вестлейк) Джон “Поли” Палмер – ударные.
Джим Креган – вокал, гитара.
Брайан Годдинг – гитара, клавишные, вокал.
Барри Ривз – перкуссия.
Брайан Белшоу – бас гитара, вокал.
Талантливая, но проигнорированная группа поздних 60-х собралась вокруг Брайана Годдинга и Брайана Белшоу, которые впервые встретились на заводе, производящем оборудование, в Ислингтоне в 1962 году. Первая совместная группа называлась The Grave Diggers. Позже, музыканты выступали в ритм-энд-блюзовой команде The Ingoes (название происходило от песни Чака Берри “Ingo”). Музыканты уговорили менеджера The Yardbirds Джиорджио Гомельски взять группу под свое крыло. Скоро, обе группы отправляются на концерты в Париж. В Лондоне в группу пришел Джим Креган, игравший во многочисленных ритм-энд-блюзовых командах. В обновленном составе The Ingoes опять едет в Париж, где записывается первый миньон на лейбле Riviera. По возвращении в Лондон из группы ушел барабанщик Колиин Мартин, которого заменили на Кевина Вестлейка из Johnny B. Great and The Quotations. Примерно в это же время, группа поменяла название на Blossom Toes.
Джиорджио помог музыкантам обосноваться в домике города Фултон, где проводились репетиции. Группа приступила к записи своего дебютного большого альбома. Весь бэк-саунд был записан при помощи оркестра и сессионных музыкантов. Пластинка полна причудливых, иногда наивных психоделических композиций, лучшей средии которых признана “I’ll Be Late For Me”. Следует безусловно отметить замечательные партии виолончели в “Love Is”, интересную “Telegram Tuesday” и зловещую “What On Earth”. Музыка довольно типична для 1967 года. Выступления живьем не давались группе, поэтому большинство записей были сделаны в студии. В том же году группа отправилась в Стокгольм, где в течение 3-х недель выступала в психоделическом клубе “Merry Hassan”. В результате появился бутлег, на котором присутствовали композиции а-ля Beefheart. Запись разочаровывала. В самом конце 1967 года ансамбль покинул Кевин Вестлейк. На смену ему пришел Поли Палмер, ранее выступавший в Deep Feeling и других мидлендских командах. Однако, мульти инструменталист Палмер вскоре пришел к выводу, что его пытались ограничивать. Тем временем, группа записала “I’ll Be Your Baby Tonight” Боба Дилана в марте 1968 года. Сорокапятка “Postcard/ Everyone’s Leaving Me Now” появилась в октябре 1968 года и выглядела значительно лучше. Первая вещь была несколько джазовой с вокалом Палмера, который еще играл на клавесине и вибрафоне. Палмер вскоре ушел в Eclection, а затем объявился в составе Family. Барри Ривз из соул-группы Ferris Wheel оказался преемником Палмера.
Второй альбом выпустили в 1969 году. Он был более тяжелым, чем все предыдущие попытки вместе взятые и полагался на мелодраматический вокал. В принципе, пластинка имела и свое рациональное зерно, однако, в общем и целом при прослушивании появлялось чувство разочарования.
Выпущенная в 1988 году “Blossom Toes Collection” (двойной альбом) представил полный спектр творчества группы. К альбому прилагается информативный буклет, написанный Джоном Платтом. “New Day” – переиздание альбома 1971 года группы B.B.Blunder – “Workers Playtime”. Здесь представлено творческое ядро Blossom Toes – Годдинг и Белшоу. Новая группа, безусловно, имела прогрессивный саунд с добавлением фанковых пассажей. Джим Креган играл в Stud и Family. Затем, он вошел в состав Cockney Rebel и бэк-группу Рода Стюарта.
ДИСКОГРАФИЯ
1. What On Earth/Mrs. Murphy's Budgerigar/Look At Me I'm You (October 1967, Marmalade 598002)
2. We Are Ever So Clean (Album - October 1967, Marmalade 607001 (mono) 608001 (stereo))
3. "I'll Be Your Baby Tonight" (Bob Dylan) b/w "Love Is" (March 1968, Marmalade 598009)
4. Postcard/Everybody's Leaving Me Now (October 1968, Marmalade 598012)
5. If Only for a Moment (Album - July 1969, Marmalade 608010)
6. Peace Loving Man/Above My Hobby Horses Head (April 1969, Marmalade 598014)
7. New Day / Love Bomb (October 1969, Marmalade 598022)

Blossom Toes (Великобритания)
В 1962 году на лондонской фабрике по производству научных приборов, Hilger and Watts, познакомились двое стажеров: Брайан Годдинг и Брайан Белшоу. При участии фабричной звезды, гитариста Алана Кенсли, они сформировали любительскую группу Grave Diggers, пытавшуюся играть и писать песни в духе Shadows и Битлз, периодически выступавшую в пабах и на танцах. Завод не одобрял новомодного увлечения своих сотрудников, и в результате Годдингу и Белшоу (также известным как Большой Брайан и Маленький Брайан) пришлось уйти с работы и заняться музыкой профессионально.Алана Кенсли, оставшегося на заводе, заменил гитарист Эдди Линч, познакомивший группу с блюзовым и рок-н-ролльным репертуаром: новыми ориентирами для Grave Diggers стали Бо Дидли, Хаулин Вульф, Джимми Рид, Джерри Ли Льюис и Чак Берри. В честь одной из песен последнего группу переименовали в The Ingoes, и при участии ударника Колина Мартина они начали играть по небольшим блюзовым клубам.Мечтая о звездной карьере, The Ingoes обратились к владельцу клуба Crawdaddy, менеджеру The Yardbirds Джорджио Гомельски с просьбой заняться их делами. Прослушав несколько номеров, Гомельски предложил начинающим музыкантам вернуться к разговору, когда они научатся играть. Вооруженные этим напутствием, зимой 1964 The Ingoes съездили с концертом в Германию, где своими глазами увидели жизнь гастролирующих музыкантов и воочию убедились, что им еще работать и работать.Тогда Гомельски устроил группе серию испытаний, включая турне с Санни Боем Уильямсоном, и убедившись, что The Ingoes уже доросли до уровня Marquee, подписал с ними контракт о менеджменте. Поначалу The Ingoes выступали в Crawdaddy, разогревая аудиторию перед выступлениями Yardbirds, T Bones и Moody Blues, но к 1965 году Гомельски, воспользовавшись своими связями во Франции, направил The Ingoes в Париж. Только во Франции, неизбалованной своими рок-кумирам, могла выжить группа, игравшая причудливый коллаж из популярных стилей, ужаснувший бы британского мода, поклонника R&B или фаната бита.
Во время одной из кратких поездок домой группа заменила гитариста Эдди Линча на Джима Кригана, чья формирующаяся манера игры стала основой саунда будущих Blossom Toes. (Забегая вперед, скажем, что в 1967 Годдинг и Криган одними из первых воплотили в жизнь идею тандема звучащих одновременно лид-гитар).Тем временем, Джорджио Гомельски открыл свою звукозаписывающую компанию - Marmalade Music, под крышей которой собрались музыканты, игравшие в самых разных стилях. Не хватало только классического психоделического проекта. Тогда он вспомнил об The Ingoes, вызвал их из Франции, снял им дом в Фулэме, велел прекратить выступать и начать писать новые песни под свежим именем Blossom Toes.Результатом стал альбом We Are Ever So Clean (записанный с новым ударником Кевином Уэстлейком) - лиричная, светлая пластинка с резковатым вокалом Годдинга - классический пример британской "домашней" психоделики, вызывающий в памяти образы залитых солнцем газонов и вечернего чаепития. С другой стороны, группа осталась менее чем довольна результатом студийного эксперимента Гомельски: поскольку многие партии исполнялись студийными музыкантами, а записанный материал подвергся односторонней обработке аранжировщиков, Blossom Toes не могли исполнять вещи с этого альбома на сцене.В результате, после нескольких провальных выступлений с программой We Are Ever So Clean на сборных концертах Marmalade, группа стала гастролировать, играя чужие песни и постепенно обрастая новыми идеями и единомышленниками.
Так на свет появился "второй" вариант Blossom Toes, практически в том же составе, что и первый (за исключением барабанщика Барри Ривза), но подчинявшийся уже иной идеологии. В 1969 году, отказавшись подчиняться чужим манипуляциям, BT записали второй, независимый альбом - If only for a Moment. В него вошел более "взрослый" материал, написанный Брайаном Годдингом и Джимом Криганом, и хотя в нем отсутствует частичка магии и наивности первой пластинки, группа считает его своим любимым детищем. Песни с If Only For A Moment они продолжали исполнять вплоть до самого конца существования группы - что произошло в конце 1969 года, когда ее члены попали в аварию, возвращаясь с бристольского концерта в Лондон. К счастью, никто особенно не пострадал, но вместе они уже не играли - за исключением альбома Джули Дрисколл "1969", в записях которого они принимали самое непосредственное участие.
Источник: last.fm